Как поставить свое фото для шеринга в соцсетях?

Если вы добавляете ссылку на магазин в соцсетях, то к ней обычно подгружается картинка - превью. Но беда состоит в том, что превью не всегда то, которое вы хотите.  Обычно она берется из логотипа, но может быть вообще любой картинкой с главной страницы.

Чтобы задать правильную превью для шеринга нам нужно добавить немного метаданных. 

Зайдите в Управление сайтом - Оформление (CSS -HTML) - Дополнительный код HTML в HEAD на всех страницах - откройте и добавьте то, что ниже.

 <meta property="og:type"      content="website" />

 <meta property="og:title"         content="Мой сайт" />

 <meta property="og:description"   content="Текст для описания" />

 <meta property="og:image"  content="url"/>

А теперь обяснение.

og:title - тег, отвечающий за название страницы. Тайтл страницы. Замените текст между тайтлами на свой.

og:type – тег, указывающий на тип добавляемого материала, например, «article» – статья, «movie» – кино и т.д.. В нашем случае - сайт. Его менять не надо.

og:description – тег, содержащий описание материала от 160 до 295 знаков.

og:image - cобственно тег для фото. В поле content заменяете url (без кавычек) на ссылку на ваше изображение. Ссылка может быть на любом ресурсе, но желательно если вы добавите фото в сам магазин. 

Зайдите в Управление сайтом - Элементы на сайте - Изображения для контента - обновите страницу - нажмите на фото - сверху в адресной строке будет адрес фотографии. Вот этот адрес и ставите вместо url.

Чтобы задать фото определенные размеры добавьте дополнительные теги

<meta property="og:image:width" content="1200"/>
<meta property="og:image:height" content="630"/>

Здесь 1200 - ширина. 630 - высота. Больше ставить не рекомендуется.

Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho